ФЭНДОМ


Usland Mode English Screen
Island Mode (Островной Режим) открывается после прохождения Danganronpa 2: Goodbye Despair. Игра является симулятором свиданий с альтернативной версией сюжета, в которой нет никаких убийств.

Игрок может взаимодействовать с другими персонажами так же, как в режиме Free Time основной игры. В Dangan Ronpa: 1.2 Reload также был добавлен режим School Mode для Danganronpa: Trigger Happy Havoc, который является таким же, как Island Mode.

Сюжет Править

Игра начинается идентично основной игре, где Хаджимэ Хината просыпается на пляже и встречает Нагито, который говорит, что Усами ждёт их в парке. Они направляются туда и находят остальных учеников и Усами, которая кричит на кого-то. Затем на вершине статуи появляется Монокума, но Усами готова к этому и атакует его, после чего заставляет его покинуть остров. Без Монокумы ученики могут свободно развивать связь друг с другом, занимаясь созданием предметов для Усами.

На 51 день студенты покидают остров, обнаружив сильную связь, образовавшуюся между ними.

Геймплей Править

SetTask
Цель игрока — собрать все недостающие Фрагменты Надежды, которые не были получены во время прохождения основного сюжета. Игра длится 50 дней, некоторые из которых являются "Отпусками", созданными специально для развития связи. Во время рабочих дней Усами назначает группе проекты, которыми не обязательно заниматься, но за их завершение даётся вознаграждение. Также студенты могут развивать свои навыки сбора и уборки до максимального 9-го уровня, который можно получить за несколько прохождений игрового режима. В то время как собрать все Фрагменты Надежды возможно в самом первом прохождении, выполнить последнюю задачу Усами может быть трудно из-за низких уровней студентов. За выполнение последнего проекта Усами даются Монокума-монеты

Задачи Править

SetTasks2
Каждому персонажу может быть назначено своё ежедневное задание (отдых, уборка или сбор материалов в 10 различных локациях). Сбор материалов медленно тратит энергию студента, а также понижает чистоту острова. Отдых не приносит никаких материалов для строительства, но также не затрачивает шкалу чистоты. Уборка восполняет шкалу чистоты. Если эта шкала становится пустой, то все студенты будут вынуждены убираться, в результате чего тратится несколько дней.

Строительство Править

Меню строительства отображает имеющиеся материалы и создаваемые из них предметы, а также следующую цель. Меню разделено на четыре категории: Цель, Инструменты, Расходные Материалы и Обработанные Товары. "Цель" отображает материалы, необходимые для создания проекта Усами. Инструменты могут повысить характеристики студентов, эффективность уборки и сбора материалов. Расходные Материалы — еда, которую можно получить от Усами или создать материалов. Они используются для восстановления здоровья студентов, повышения их уровней и автоматической уборки острова. Обработанные Товары представляют собой материалы, создаваемые из других материалов и используемые для выполнения цели.

Цели, которые Усами назначает во время игры:

Construct
  • 1x Цветочная Заколка
  • 2x Великолепная Цветочная Заколка
  • 1x Дом Усами
  • 8x Ремень Усами
  • 10x Монета Усами
  • 2x Бижутерия Бармаглот
  •  ???
  • 1x Хороший Корабль Усами
  •  ???
  • 1x Меха-Мономи

Персональные Эффекты Править

PersonalEffect
Персональные Эффекты содержат информацию о навыках и здоровье учеников, а также позволяют восстановить здоровье, повысить уровни или разбудить бессознательных студентов. Обычно эта функция должна проверяться перед началом выполнения задач, так как низкий уровень здоровья при их выполнении сделает студента слишком обессиленным.

Билеты Путешествия Править

TripTicket
В Островном Режиме игроку даётся возможность повысить уровень "любви" Хаджимэ и другого студента. Если игрок выполняет задание Усами, она даёт "Билеты Путешествия", которые используются, чтобы пригласить другого ученика на "свидание". Максимальный уровень любви со студентом - 10 сердец. Во время свиданий игрок может выбирать ответы, которые повышают привязанность на полное сердце или на половину сердца, в зависимости от того, насколько персонажу понравилось сказанное. На 51 день Хаджимэ может поговорить с персонажами, с которыми он достиг максимальной любви, и получить специальную концовку. При перезапуске Островного Режима уровень любви сбросится, но персонажи, отношения с которыми уже доходили до максимального уровня, будут отмечены сердечком. При достижении максимального уровня любви со всеми персонажами игрок получает достижение.

Выстрел Сквозь Сердце Править

Выстрел Сквозь Сердце — мини-игра островного режима, в которой используются элементы классного суда основного сюжета. Получив "Билет Путешествия" и использовав его, чтобы пойти на свидание с персонажем, Хаджимэ видит мысли студента и может ответить на них выстрелом пули "Подтверждение" или "Отрицание". Ответ на правильные мысли правильной пулей даёт продвижение к концовке этого студента. В отличии от классного суда основного сюжета, в этой мини-игре нет ограничения по времени.

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Fandom

Dangan Ronpa Wiki

Island Mode

722pages on
this wiki
Add New Page
Talk0 Share

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.

Usland Mode English Screen
Island Mode is unlocked after beating Danganronpa 2: Goodbye Despair for the PS Vita and PC. The game serves as a dating sim, leading the player through a version of the main plot where there are no mutual killings.

Without any murders or chapters, the player may freely interact with other characters in events similar to the Free Time mode of the main game. Danganronpa 1.2 Reload added School Mode to Danganronpa: Trigger Happy Havoc, which was basically the same as Island Mode.

Plot

The game starts out identically to the beginning of the main story, where Hajime Hinata wakes up on the beach, and meets Nagito Komaeda who tells him that Usami is waiting for them at Jabberwock park. The two then head there and find the other students, along with Usami yelling at someone to come out. Once again, Monokuma appears on top of the statue, however this time, Usami is ready and attacks Monokuma before he can finish his introduction and defeats him, forcing him to leave the island. Without Monokuma, the group is free to bond together over the course of 50 days, while building the assigned objects for Usami.

On day 51 the students say their goodbyes, discovering the strong bond they have built over the time together.

Gameplay

SetTask
A player's goal is to collect all Hope Fragments missing, which naturally were not all maxed out during the main plot. You are given 50 days, of which several are so called "Holidays", which are exclusive made for bonding. During work days Usami will assign projects for the group, which do not necessarily have to be finished, yet will rewarded with gifts. Students have a maximum collecting and cleaning level of 9, which can be maxed during several instances of the game mode. While it is possible to collect all Hope Fragments in the first playthrough, it appears certainly hard to finish Usami's final task due to the lack of levels for your students. Upon finishing Usami's final task, you will receive Monocoins.

Set Tasks

SetTasks2
Each individual character can be assigned a daily task, which include resting, cleaning or gathering materials in the 10 different featured locations. Gathering materials will slowly consume each student's energy, as well as slowly reduce the island's cleanness. Resting for the day will not provide materials to build backups, but it will also prevent the "Cleanness" gauge from falling any faster. Assigning the cleaning task will fill up the cleanness gauge again. If the gauge becomes empty, the students will be forced to clean, wasting a few days.

Construct

Construction will display all owned materials and what you have created from them, along with the next goal. It's divided in four categories: Goal, Tools, Consumables and Processed Goods. "Goal" will display the materials needed for the goal received from Usami. Tools is a collection of tools which can be built to increase the students' stats such as reduce health cost, increase cleaning effect and increase gathering yield. Consumables are food you receive from Usami herself or cook by using your own materials. They can be used to refresh the students' health, increase levels and automatically clean the island. Processed Goods are materials created from others and are used to further proceed in building your goals.

The goals Usami assigns you during the game are:

Construct
  • 1x Flower Pin
  • 2x Gorgeous Flower Pin
  • 1x Usami House
  • 8x Usami Strap
  • 10x Usami Coin
  • 2x Jabberwock Bling
  • ???
  • 1x Good Ship Usami
  • ???
  • 1x Mecha-Monomi

Personal Effects

PersonalEffect
The Personal Effects option gives a quick overview over the students' levels and health situation. It allows you to refresh health by using food, increase levels or wake unconscious students. This feature should normally be checked before assigning tasks as a lack of health points will end in losing work days should students get too exhausted.

Trip Tickets

TripTicket
The player will be given the opportunity to raise Hajime's "love" with another student. If the player manages to build the assigned object, Usami will provide the player with "Trip Tickets", which can be used to take another student on a "date". Each character can grow up to a maximum level of 10 hearts. The individual responses during the date will raise the affection for a full of half a heart depending on how much the character liked your statement. On day 51 Hajime will speak to the characters with maximum love, receiving a special ending. Upon restarting Island Mode the love levels will reset, however previously maxed relationships receive a heart mark and do not have to be repeated. Upon maxing out all characters the player is awarded with an achievement.

Shot Through The Heart

Shot Through The Heart is a minigame in island mode. It uses mechanics used in the Rapid Fire Debate trial minigame in the main plot. After gaining a "Trip Ticket" from Usami and using it to go on a trip with another student, Hajime is given an insight into their mind, and is given the ability to reply to the student's thoughts by shooting a "Affirmation" or "Negation" bullet. Replying to the right thoughts with the right responses will earn a step forward towards getting their ending. Unlike the Rapid Fire Debate, there is no time limit.

Also on Fandom

Random Wiki